Сервис
Сервис
«NOVA Механика» поддерживает стабильное функционирование оборудования, находящегося под нашим обслуживанием.
Мы предоставляем высококвалифицированных специалистов и необходимые запасные
части для быстрого сервисного обслуживания поставленного оборудования в любых регионах страны.
Пусконаладка и техническое обслуживание оборудования
Техническое обслуживание — это контроль состояния оборудования для поддержания
его работоспособности и продления срока службы. Позволяет вовремя обнаруживать и устранять неполадки, снижая
производственные потери из-за аварийных остановок.
Наши специалисты предоставляют услуги по установке, настройке,
техническому обслуживанию и ремонту различного оборудования на территории России:
• компрессорного оборудования;
• бетононасосов и бустерных станций;
• автономных электростанций и двигателей электростанций;
• тепловых завес и дизельных тепловых пушек;
• металло-, дерево — и стеклообрабатывающего оборудования.
![](/system/ckeditor_assets/pictures/525914/content_range-01-content.png)
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Гарантийный срок на оборудование — от 12 месяцев до 3 лет. Гарантия
действует с момента покупки, указанном в гарантийном талоне, который идёт с документами на оборудование.
Клиентам и владельцам оборудования предоставляются разные схемы
постгарантийного ремонта, включая выезд специалистов, замену компонентов и поддержку запчастей.
Постгарантийное обслуживание осуществляется следующим образом:
1. Заключение договора на обслуживание на определённый период.
2. При необходимости ремонта клиент отправляет запрос в диспетчерский
центр «НОВА Механика».
3. Личный менеджер согласовывает стоимость и сроки ремонта
4. Производится ремонт, оборудование возвращается заказчику
с подписанием акта приёма-передачи работ.
5. Оплата ремонта осуществляется по завершении отчётного периода.
![](/system/ckeditor_assets/pictures/525915/content_range-02-content.png)
Поставка запасных частей и расходных материалов
Программа по обеспечению запчастями и расходными материалами позволяет нам много лет поддерживать высокий
уровень обслуживания клиентов. Ассортимент запасных частей и расходных материалов насчитывает более 80
000 артикулов.
Прямые партнёрские отношения с OEM-производителями и их представительствами в России и за рубежом, поддержка
собственной службы логистики обеспечивают поставки со складов в Москве и регионах, а также из Европы и Азии
в конкурентные сроки при сохранении невысоких цен.
Постоянно обновляемые электронные каталоги запчастей, предоставленные компаниями-поставщиками, позволяют нашим
менеджерам оперативно подбирать нужные артикулы оригинальных запчастей и их аналоги
![](/system/ckeditor_assets/pictures/525916/content_range-03-content.png)
Заявка на сервисное обслуживание
Нажимая “Отправить”, вы даете согласие на обработку
персональных данных в соответствии
с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.
с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.